Правила возврата товара
Права потребителя: возврат товара и гарантийные обязательства
Даже у проверенных брендов, предлагающих высококачественную продукцию, могут возникнуть проблемы с техникой. Согласно законодательству, покупатели имеют право вернуть товар в следующих случаях:
- Отказаться от заказа можно до его получения или до поступления товара в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 дней с момента оформления заказа.
- Если в процессе эксплуатации выявлен брак, заводской дефект или неисправности, товар можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения.
- Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии – не поврежден. Для оформления возврата нужно предоставить чек или электронный документ, подтверждающие приобретение товара.
Технические устройства, изготовленные по индивидуальным характеристикам, возврату не подлежат.
Если после получения товара выявлена неисправность, заводской брак, необходимо написать заявление, зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. К заявлению на возврат надо приложить копию документа, удостоверяющего личность покупателя, чек или накладную, документ о гарантийных обязательствах.
После осмотра техники, диагностики заводских неисправностей, производитель составляет "Акт о неисправностях". Возврат средств осуществляется в течение 10 дней после составления акта.
Споры и разногласия решаются независимой экспертизой.
Важно предъявлять обоснованные претензии к качеству техники для успешного возврата товара.